Секретарь.
Основы эффективной работы.
Цель: развитие профессиональных компетенций и навыков поведения в деловых ситуациях, совершенствование собственного имиджа.
Форма, срок и время обучения: дневная (2 дня, с 11.00 до 18.00 ч.); вечерняя.
№п/п | Наименование тем | Всего часов |
1. | Функционaльныe обязaнности сeкpeтapя.
Современное секретарское дело.Профессионально-важные качества секретаря. Деловые коммуникации. Телефонные переговоры. Этикет переписки по электронной почте. |
4 |
2. |
Основы делопроизводства.Требования к регистрации, оформлению, обеспечению сохранности документов. Номенклатура дел. Правила оформления документов в соответствии с ГОСТ 6.30-2003. (Приказы, протокол, акт, и др.). Архивное хранение. |
4 |
3. |
Деловой этикет и имидж секретаря.Этика делового общения. Правила приветствия, представления. Выбор подарков и цветов. Как подать чай, кофе. Этикет обслуживания гостей. Виды деловых приемов. Застольный этикет. Имидж секретаря. Деловой стиль. Одежда как элемент имиджа. |
4 |
4. |
Деловое письмоВиды деловых писем. Цель письма. Структура. Стиль письма. Требования к оформлению и написанию. Практикум по редактированию и оформлению писем. |
3 |
5. |
Организация рабочего времени (тайм-менеджмент)Планирование выполнения задач по времени. Определение приоритетов в выполнении дел. Приемы эффективного распределения времени. |
2 |
Всего аудиторных (академических) часов: | 16 |
- Участникам обучения выдаются учебно-методические материалы,
- По окончании – удостоверение о повышении квалификации.
- Есть расширенный курс, 36 ч.