Секретарь.
Основы эффективной работы.

Цель: развитие профессиональных компетенций и навыков поведения в деловых ситуациях, совершенствование собственного имиджа.

Форма, срок и время обучения:  дневная (2 дня, с 11.00 до 18.00 ч.); вечерняя.

№п/п Наименование тем Всего часов
1. Функционaльныe обязaнности сeкpeтapя.

Современное секретарское дело.

Профессионально-важные качества секретаря.

Деловые коммуникации. Телефонные переговоры.

Этикет переписки по электронной почте.

4
2.

Основы делопроизводства.

Требования к регистрации, оформлению, обеспечению сохранности  документов. Номенклатура дел. Правила оформления документов в соответствии с ГОСТ 6.30-2003. (Приказы, протокол, акт, и др.). Архивное хранение.

4
3.

Деловой этикет и имидж секретаря.

Этика делового общения. Правила приветствия, представления. Выбор подарков и цветов. Как подать чай, кофе. Этикет обслуживания гостей. Виды деловых приемов. Застольный этикет. Имидж секретаря. Деловой стиль. Одежда как элемент имиджа.

4
4.

Деловое письмо

Виды деловых писем. Цель письма. Структура. Стиль письма. Требования к оформлению и написанию.                                         Практикум по редактированию и оформлению писем.

3
5.

Организация рабочего времени  (тайм-менеджмент)

Планирование выполнения задач по времени. Определение приоритетов в выполнении дел. Приемы эффективного распределения времени.

2
  Всего аудиторных (академических) часов: 16

 

  • Участникам обучения выдаются учебно-методические материалы,
  • По окончании – удостоверение о повышении квалификации.
  • Есть расширенный курс, 36 ч.